Комплексный офлайн-курс в г.Кемерово
Фундамент интернет-маркетолога
Для маркетологов, владельцев бизнеса и начинающих специалистов
9 апреля - 25 мая 2020,
2 месяца, 14 занятий + 14 ДЗ
Живые лекции с записью видео.
Разбор домашних заданий.
Что будет на курсе
Вы узнаете, что такое интернет-маркетинг и познакомитесь с основными инструментами.

Поймёте, чего ждёт заказчик от digital-маркетолога. Или если вы и есть заказчик, то поймёте как контролировать работу такого специалиста.

Начнём с азов - с разбора вашего продукта/услуги, проработки целевой аудитории и выстраивании стратегии.

Изучим:
  • создание сайтов на Tilda,
  • аналитику в Яндекс.Метрика,
  • настройку контекстной рекламы Яндекс.Директ,
  • рекламу в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram),
  • дизайн рекламных креативов,
  • продающий контент и ведение сообществ,
  • сервисы рассылок и чат-боты.

Подкрепим всё практикой и домашними заданиями.
Для кого этот курс?
Для офлайн-маркетологов
Прокачаете дополнительные навыки и сможете заниматься комплексным продвижением не только в офлайн, но и в интернете.
Для предпринимателей
Узнаете основные инструменты интернет-маркетинга. Научитесь отслеживать эффективность рекламы и контролировать сотрудников или подрядчиков.
Для начинающих
Вы сможете познать азы интернет-маркетинга, познакомитесь с основными рекламными системами, познакомитесь с опытными специалистами и получите поддержку в дальнейшем. Мы с радостью созвонимся или спишемся с учениками даже после курса.
Программа курса
Погружение в интернет-маркетинг
  • Учимся говорить на одном языке. Основные понятия (трафик, таргет, контент и др.)
  • Из чего состоит интернет-маркетинг? (SEO, контекстная реклама, SMM, веб-аналитика и т.д)
  • Разбираемся кто и чем занимается. Роли, функции, компетенции.
  • Как измерять эффективность и сколько платить специалисту?
  • Где искать специалиста? Где искать заказчика или как продавать свои услуги?
Первые скиллы интернет-маркетолога
  • Преимущества и УТП вашего продукта/услуги
  • Целевая аудитория
  • Интеллектуальные карты (mind-maps)
  • Анализ конкурентов
  • Воронка продаж
  • Стратегия продвижения
Сайты и SEO-продвижение
  • Конструктор vs. вёрстка
  • Этапы создания сайта
  • Создание сайта в Tilda
  • Адаптивность сайтов
  • SEO-оптимизация сайта
  • Онлайн-чаты
  • Сервисы обратного звонка
Контекстная реклама в Яндексе
  • Семантическое ядро. Сбор ключевых слов
  • Форматы рекламы в Яндекс.Директ
  • Создание объявлений в Яндекс.Директ
  • Ретаргетинг: особенности и применение
  • РСЯ
  • UTM-метки
  • CPA-сети и партнёрский маркетинг
Веб-аналитика
  • Основы аналитики в маркетинге
  • Ключевые показатели для отслеживания
  • Яндекс.Метрика
  • Настройка целей
  • Отчёты
  • Отслеживание звонков
  • CRM-системы
SMM: Продвижение ВКонтакте
  • Подготовка сообщества ВКонтакте (дизайн, настройка)
  • Приложения и виджеты
  • Рассылки и чат-боты
  • Конкурсы
  • Динамическая обложка ВКонтакте
  • Крутые креативы без фотошопа и с ним
  • Посевы / Взаимный постинг
  • Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Таргет vs. контекст
  • Форматы рекламы
  • Пиксель и ретаргетинг
SMM: Контент-маркетинг
  • Основные виды контента
  • Визуал в контенте
  • Как писать текст, который вовлекает и продаёт?
  • Как составить контент-план?
  • Работа с подписчиками рассылок
  • «Умная» лента ВКонтакте
  • Репутация и работа с негативом
SMM: Instagram
  • Контент в Instagram
  • Как вести страницу для сложной ниши?
  • Где брать идеи?
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Приложения. Как создавать сочный контент с телефона
Преимущества курса
Преподаватели-практики
Мы не теоретики, а практикующие маркетологи. На курсе мы поделимся реальным опытом работы и дадим рекомендации по эффективной настройке рекламы.
Разбор вашего проекта
Мы набираем небольшие группы, чтобы успеть проработать каждый проект. На курсе вы будете выполнять домашние задания по вашему проекту, будь то реальный бизнес или любая выбранная вами тема. А мы дадим рекомендации и направим на верный путь.
Полезные знакомства
Вы сможете познакомиться с другими маркетологами, а также собственниками бизнеса, поделиться историями и задать вопросы друг другу. В дальнейшем это может помочь с поиском исполнителя/заказчика.
Кому не подойдёт курс?
После каждого занятия ученик должен выполнить домашнее задание. Для нас важно, чтобы вы не просто прослушали занятие, но и закрепили всё на практике и выработали навыки.

Мы вложили много сил и свой многолетний опыт в данный курс и нацелены на достижение вами результата.
Если вы готовы плотно поработать несколько месяцев и сделать скачок в своей карьере, тогда мы с большим удовольствием ждём вас на курсе.

Если вы привыкли "потреблять информацию", но никогда её не применять - то этот курс вам не подойдёт.
Преподаватели
Евгений Федотов
ВКонтакте
Преподаватель SMM, аналитики,
практикующий интернет-маркетолог
  • В интернет-маркетинге с 2012 года.
  • По первому образованию математик-программист, по второму маркетолог.
  • Знания подтверждаются сертификатами от ВКонтакте, Яндекс, Google.
  • На практике со мной вы могли встречаться, если сталкивались с рекламой больших ресторанов «Мюнхен», «Прованс», баварского ресторана Hofbrau Kemerowo и службой доставки пиццы «БИРМА».
  • Специалист по аналитике, которая помогает понять, с какого именно рекламного источника пришёл клиент и сколько мы с него заработали.


Павел Федотов
ВКонтакте
Преподаватель контекстной
рекламы и дизайна, трафик-менеджер
  • В интернет-маркетинге с 2014 года.
  • Работал с крупнейшими ресторанами и службами доставки города: Мюнхен, Прованс, Филадельфия, Бирма, Шекспир, Грильная и многие другие.
  • Настраивал контекстную рекламу для финансовых компаний с ежемесячным рекламным бюджетом от 300 тыс. руб.
  • Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google Ads, ВКонтакте.
Подойдёт ли мне стиль подачи преподавателя?
Посмотрите выступление Евгения на II Региональной SMM-конференции в ресторане Прованс
Наши компетенции подтверждены сертификатами
Стоимость
★Стоимость:
При оплате до 29 марта – 7.000 руб.
После 29 марта – 8.500 руб.
(возможна оплата в рассрочку, следующий поток будет дороже!!!)

Старт курса – 9 апреля.
2 месяца.
14 занятий.
14 домашних заданий.
Отзывы учеников
Записаться на курс
Мы свяжемся с вами и расскажем подробнее о курсе и об оплате.
Кто вы?
Чтобы приблизиться к мечте, порой достаточно сделать хотя бы один шаг.
Формат курса
  • Обучение будет проходить 2 раза в неделю: каждый Понедельник и Четверг с 19:00 (время и место уточняется).
  • Продолжительность урока – 2 часа.
  • Курс состоит из 14 занятий.
Что вы сможете после курса?
Создавать сайты
Вы научитесь создавать сайты в конструкторе Tilda, узнаете основы SEO-оптимизации сайтов и что такое адаптивность.
Настроить контекстную рекламу Яндекс
Вы научитесь основам контекстной рекламы Яндекс.Директ, сможете настроить простую, но эффективную рекламную кампанию, а также с лёгкостью будете проверять наёмных исполнителей.
Настроить рекламу в социальных сетях
Вы познакомитесь с интерфейсом рекламных кабинетов ВКонтакте и Instagram, сможете самостоятельно настроить рекламную кампанию.
Анализировать рекламные кампании
Вы сможете анализировать результаты рекламной кампании и понимать, как их улучшить.
Создавать продающие посты
Вы получите готовые шаблоны для постов и оформления социальных сетей, а также узнаете всё о грамотном контенте для сообщества.
Made on
Tilda